Лучшие курсы гримеров, визажистов, парикмахеров здесь в Профессиональной школе-грима Милы Серёгиной.
Курсы профессионального грима, спецэффектов, визажа, парикмахерского дела и постижерства, стилистики сегодня являются единственной возможностью получить новые знания для развития собственной карьеры. С каждым днем курсы в Минске и Республике предлагает все больше студий, но гарантией получения качественного результата может стать только сотрудничество с профессионалом.
Поэтому на данный момент лучшие курсы гримеров,визажистов, постижеров, мастеров по спецэффектам, парикмахеров – это курсы обучения от Милы Серёгиной лучшего художника-гримера в киноиндустрии со стажем работы более 40 лет и ее команды профессионалов и педагогов
Основной объём практического обучения на курсах по гриму, визажу, спецэффектам проходит на истинно профессиональной косметике Kryolan. Криолан широко известен во всём мире, Косметика Криолан — это немецкое качество по адекватной цене, без лишней «мишуры» и брендовых наценок. Научившись однажды работать на декоративной и специальной косметике Kryolan все остальные «аля профессиональные» марки будут казаться просто «гуашью» и детской забавой.
Прежде всего, мы готовим мастеров с отличными знаниями своего дела и практическими навыками для работы в престижных и высокооплачиваемых местах. Таких как телевидение, театры, кино. Курсы гримера Кино и ТВ ,визажа, спецэфектов, постижерного дела и др. разработаны по уникальной схеме Милы Серёгиной для лучшего понимания и освоения материала . Студентам предоставляется возможность не только осваивать знания в наиболее удобной для них форме, но и закреплять приобретенные навыки, практикуясь в театре, кино или на телевидении.
Одной из важнейших особенностей данных курсов можно назвать возможность их использования, как для собственной профессиональной деятельности, так и для личной жизни. То есть, курсы научат подчеркивать достоинства и маскировать недостатки внешности, примеряя на себя тот или иной стиль. Таким образом, курсы обучения помогут студентам не только самовыражаться, но и суметь подбирать наиболее подходящие образы и создавать свои творения и шедевры, раскрывать свои способности и достигать не достижимого как казалось бы другим.
Таким образом, курсы гримеров, визажа, постижа, парикмахерского дела, спецэффектов стоимость которых является невысокой в сравнении с аналогичными продуктами современного рынка, позволят в полной мере ощутить рабочую атмосферу выбранной профессии. Профессиональная школа позволят сделать новые витки в личном и профессиональном развитии
Данная профессиональная школа грима – первая в Беларуси, в которой преподают мастера высокой квалификации, работающие в кинематографе и других сферах искусства.
Грим – это оформление лица актера, соответствующее трактовке образа и общему стилю произведения.
Создание кинематографа, появление цветной пленки требуют другого подхода к исполнению грима в теле-, кино- и fashion-индустрии, шоу и сценическом искусстве. Но мастер по гриму – это не визажист, не стилист, не парикмахер, не постижер и не мастер специальных эффектов. Это мастер, владеющий диапазоном всех перечисленных профессий.
Технические приемы и задачи грима в театре и кинематографе различны, хотя традиции и принципы у них едины. В связи с этим стоит разделять кинематографический грим и грим театральный. Подобное разделение обусловлено не только особым восприятием кино и видео камеры по сравнению с человеческим глазом, но и возможностью режиссера приближать объекты вплотную к зрителю, конструировать лицо при помощи света, различных ракурсов съемки и приемов монтажа.
Значение и функции грима в кинематографе — это большая тема и требует более глубокого изучения, чему и будет . Объектом данной работы станет театральный грим, который, являясь неотъемлемой частью спектакля как художественного произведения, в то же время обладает своей внутренней структурой, смыслом и значением, которые могут быть рассмотрены отдельно.
Образ, создаваемый актером на сцене, — это результат взаимодействия актера и персонажа, созданного автором. Процесс взаимодействия именуется перевоплощением, а результат — воплощением. Это воплощение, то есть роль, сыгранная актером, и есть сценический образ, который включает в себя и визуальное решение, выраженное при помощи грима. Каждый сценический образ содержит целый ряд интерпретаций, и в первую очередь режиссерскую, которая в дальнейшем будет дополнена интерпретацией художника и актера.
Материалы, используемые для грима в кино, существенно отличаются от материалов и красок, используемых в театре. Фактически, в театре до сих пор сохраняются традиционные технологии и средства: грим на жировой основе, сандарачный клей, гумоз, наклейки из ваты, тюля. В это же время кинематограф начала XXI века широко использует пенолатексные и силиконовые накладки, устойчивые акриловые и силиконовые клеи, устойчивые гримёрные краски на спиртовой основе.Учпщиеся с этими материалами познакомят в школе грима и при помощи, которых будут создавать свои шедевры
Особая и очень важная отрасль грима — это изготовление постижёрных изделий (постижей). Постижёр занимается изготовлением изделий из волос: бороды, усы, бакенбарды, парики, и прочие всевозможные накладки. Изготовление накладных усов или бород — это очень кропотливый процесс, требующий большого количества времени и аккуратности. Он заключается в том, что с помощью маленького крючка на тончайший тюль навязываются волосы почти на каждую ячейку. Этот процесс называется «тамбуровка» (ventilating, knotting, tamburering). Парики делаются чаще всего с использованием треса — шнура из особым образом сплетённых волос. Трес нашивается рядами на шапочку-основу для парика — монтюр
.Передовая технология в пластическом гриме начала 21 века: инкапсуляция силикона в различные пленкообразующие материалы. При инкапсуляции, на стенки негативной и позитивной формы наносится инкапсулятор, высушивается, и далее форма заполняется мягким гелеподобным силиконом. Для этого процесса используется растворимый инкапсулятор и мягкий платиновый силикон. В результате получаются мягкие детали с краями, которые можно растворить спиртом или ацетоном.